ЗАПРАВКА КАРТРИДЖА

 

Заправка картриджей Brother
Заправка картриджей Canon
Заправка картриджей Epson
Заправка картриджей HP
Заправка картриджей Minolta

Brother

Canon

Epson

HP

Minolta

Заправка картриджей Oki
Заправка картриджей Panasonic
Заправка картриджей Samsung
Заправка картриджей Xerox
Заправка картриджей Lexmark

Oki

Panasonic

Samsung

Xerox

Lexmark

Что такое заправка картриджа?

Производители печатающей техники зарабатывают в основном на расходных материалах. Оригинальные картриджи стоят достаточно дорого. Большинство людей думают, что заправить картридж — это очень просто. Достаточно просверлить отверстие, засыпать порошок и все будет работать. Бывают модели картриджей, которые заправляются примерно так, но их крайне мало. И все равно, должным образом это работать не будет. Ведь если картридж тщательно не очистить от остатков отработанного тонера, велика вероятность, что в лучшем случае увидите серый фон и пятна на отпечатке.

Качественная заправка картриджа происходит в несколько этапов:

 

  • Диагностика картриджа, печать тестовой копии. Это позволяет определить дальнейшие действия - заправлять или восстанавливать;
  • Аккуратная разборка картриджа;
  • Очистка всего картриджа и бункера отработанного тонера;
  • Очистка ракеля и лезвия дозирования, полировка вала первичного заряда и магнитного вала, очистка фотобарабана;
  • Картридж заполняется тонером, фотобарабан посыпается специальной старт-пудрой;
  • Смазка шестерен, проверка всех уплотнителей, сборка картриджа;

Гарантия

 

Мы дорожим своей репутацией. Поэтому, на свои услуги мы предоставляем гарантию. Мы гарантируем, что:

 

  • Для Вашего картриджа использованы качественные расходные материалы;
  • Картридж отпечатает не меньшее количество страниц, чем заявлено его характеристиками;
  • Картридж будет печатать без дефектов в виде полос, точек и т.д.;

У Вас возникли проблемы после заправки? Мы готовы устранить неисправность бесплатно, Вам необходимо только предоставить картридж и чек об оплате. Также, на картридже должны быть сохранены наши пломбы и наклейки. Даже если у Вас есть опыт сотрудничества с нашей компанией, и остался негативный осадок — дайте нам возможность реабилитироваться. Наша компания улучшает сервис каждый день. Мы готовы идти на встречу каждому клиенту, и каждый клиент нам дорог. Не зависимо от того, как часто Вы к нам обращаетесь. Принесли ли Вы один картридж, или несколько.